Окно ИТС

При первом запуске новой (пустой) базы программа запросит у Вас учетные данные с сайта https://portal.1c.ru

Если Вы не проходили регистрацию на данном сайте, достаточно нажать «Подключиться позже» и начать работу в 1С. Здесь не нужно вводить логин и пароль от scloud.ru.

При следующих запусках и во время работы в любом продукте у Вас будет появляться «Подключение Интернет-поддержки».

отключение окна подключение интернет-поддержки

Как сделать так, чтобы это окно больше не появлялось?

Пока у Вас длится тестовый период в SCloud.ru, данное окно можно отключить на начальной странице, поставив флаг «Не напоминать о подключении семь дней». После тестового периода обратитесь в онлайн консультант или на help@scloud.ru. Мы зарегистрируем Вас на сайте https://portal.1c.ru и направим логин/пароль для устранения данного окна.

Также при работе с 1С у Вас может появляться окно неправомерного использования программного продукта.

Выглядит оно следующим образом:

окно неправомерного использования программного продукта

Оно не влияет на работу, но данное окно возникает в том случае, когда в Вашей базе не указан регистрационный номер программного продукта. Что это такое?

Регистрационный номер – это уникальный номер лицензии, для каждой конфигурации он свой.

Как его получить? Его можно посмотреть на установочном диске, на инструкции пользователя и, конечно, на самой коробке, которую Вам выдали при покупке конфигурации 1С. В случае, когда Вы работаете в облаке, регистрационный номер выдает партнер, у которого Вы арендуете 1С.

Для его получения обратитесь в онлайн консультант или на help@scloud.ru и укажите конфигурацию, в которой возникает данное окно (например, 1С: Бухгалтерия КОРП, 1С:ЗУП ПРОФ и т.п.). Мы закажем для Вас регистрационный номер у компании 1С. После получения регистрационного номера мы создаем Вам учетную запись на сайте https://portal.1c.ru (т.е. регистрируем Вас) и привязываем к ней регистрационный номер.

Что такое учетная запись на сайте Портал 1С:ИТС

Для создания учетной записи на Портале 1С:ИТС используется почта, которая указана у Вас в личном кабинете SCloud.ru. Если Вы проходили уже регистрацию на https://portal.1c.ru, или Вас регистрировал другой партнер, мы не сможем на эту почту создать новую учетную запись. Это технически невозможно.

Учетная запись на сайте Портал 1С:ИТС

Что делать в этом случае? Мы отправляем Вам письмо, что Ваш e-mail уже используется на данном сайте. Вам необходимо перейти по ссылке https://login.1c.ru/remind_request и указать e-mail из нашего письма:

восстановление пароля на портале 1С:ИТС

На Вашу почту придет письмо для восстановления пароля. Вы восстанавливаете пароль и попадаете в личный кабинет. Нам нужен Ваш логин с этого сайта.

вход в лк на портале 1С:ИТС после восстановления пароля

Логин необходимо отправить нам в ответ на письмо, которое мы отправляли. Мы привяжем к имеющемуся личному кабинету регистрационный номер и направим его.

Куда вводить логин и пароль?

Логин и пароль от сайта https://portal.1c.ru указываются в настройках базы, а именно «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»:

Куда вводить логин, пароль и регистрационный номер

Далее «Настройки Интернет-поддержки» - «Подключить» - указываем логин и пароль – «Войти»:

«Настройки Интернет-поддержки» - «Подключить» - указываем логин и пароль


Расположение настроек интернет поддержки в разных конфигурациях

  • Бухгалтерия 3.0: «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;
  • ЗУП: «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;
  • Розница 2: «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;
  • КА 2: «НСИ и Администрирование» - «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;
  • УТ 11: «НСИ и Администрирование» - «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;
  • УНФ: «Настройки» - «Администрирование» - «Интернет-поддержка и сервисы»;
(Рейтинг: 4 ,  Голосов: 4 )
Поделиться
картинка
Хотите попробовать 1С в облаке?
Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

Материалы по теме

1713548198