Обещанный платеж

Обещанный платеж доступен для активации в случае отсутствия оплаты за текущий месяц. 

Подключить обещанный платеж возможно двумя способами:

1. В личном кабинете раздел «Домашняя страница».

В меню быстрых опций выберите кнопку «Обещанный платеж».

shot_230410_121752.png

При нажатии кнопки появится уведомление о периоде активации обещанного платежа.

Screenshot_2.png

2. В разделе «Финансы»«Баланс и услуги» - «Включить обещанный платеж».

shot_230410_121844.png

Активируя опцию «Обещанный платеж», в соответствии с положениями ст. 438 ГК РФ вы совершаете акцепт и принимаете следующие условия:

  • с момента активации обещанного платежа на согласованный срок, вам будет предоставлен доступ к Личному кабинету, а также ранее выбранным вами программным продуктам и услугам в соответствии действующими тарифами SCLOUD;
  • активация обещанного платежа означает, что вы принимаете на себя обязательства в срок, не превышающий срока действия обещанного платежа внести полную сумму ежемесячного платежа за лицензии на Программы для ЭВМ и сопутствующие услуги;
  • при отсутствии оплаты по истечению срока действия обещанного платежа доступ к Личному кабинету будет заблокирован на 15 календарных дней, после чего Личный кабинет и данные Клиента на основании п. 5.5. Оферты SCLOUD будут удалены;
  • блокировка доступа к Личному кабинету и его последующее удаление не освобождает Клиента от обязанности по оплате задолженности.

 

 


(Рейтинг: 5 ,  Голосов: 3 )
Поделиться
картинка
Хотите попробовать 1С в облаке?
Регистрируйтесь и начните работу уже сейчас!

Материалы по теме

1713881359