Особенности управления МФО и кредитным потребительским кооперативом
1532

Особенности управления МФО и кредитным потребительским кооперативом

Оглавление

    Управление микрофинансовым кредитованием осложнено тем, что приходится работать с большим объемом расчетов, учитывать различные тарифы, проценты, пени, задолженности. Организации также должны подчиняться специальным законодательным нормам. Расскажем, какая программа поможет наладить работу МФО и снимет часть нагрузки с руководителя и бухгалтера.

    Особенности управления МФО

    1. Главная сложность в управлении компаниями, занятыми в сфере финансового посредничества — риски. Для микрофинансовых организаций основные задачи — отслеживание договоров, сроков их действия, дат взыскания платежей, задолженностей. Чем больше клиентов, тем сложнее управлять документами и деньгами.

    2. У МФО специфическая бухгалтерия. В организациях, дающих микрокредиты, по-особому учитываются доходы и расходы, проводятся средства, принимаются и списываются задолженности. Любые нарушения в бухгалтерском учете тщательно отслеживаются налоговыми органами и влекут за собой весомые штрафы.

    Как эффективно управлять потребительским кооперативом

    В деле управления компаниями на современном этапе владельцам бизнеса помогают инструменты автоматизации ведения бухгалтерского учета микрофинансовой компании в облаке. Их преимущество в том, что в таких программах автоматически реализуются типовые задачи, которые обычно отнимают много времени и вызывают затруднения. Цифровизация рабочих процессов позволяет выполнять их быстрее, корректнее, в соответствии с действующим законодательством.

    Решение для оптимизации управления МФО в облаке

    Фирма «1С» на основе опыта многих российских микрофинансовых компаний создала готовый отраслевой продукт — Управление МФО и кредитным потребительским кооперативом в облаке. Он размещается на серверах в центрах обработки данных, и пользователи получают доступ к функционалу удаленно. В любой момент сотрудники могут подключиться к системе, получить информацию об операциях организации или скорректировать их.

    Облачный сервис удобен тем, что он обеспечивает круглосуточный доступ к базе, документации, аналитике и другим корпоративным данным МФО. При этом не требуется покупать офисную технику, серверы для хранения информации, средства информационной защиты.

    Конфигурация создана специально для микрофинансовой отрасли и отражает все потребности бизнеса. В программе можно:

    1. создавать индивидуальные предложения по займам, рассчитывать их условия по разным тарифам;

    2. вести клиентскую базу с возможностью проверки платежеспособности, в том числе по базам паспортного стола и Федеральной службы судебных приставов;

    3. принимать заявки и оформлять кредиты;

    4. принимать платежи;

    5. планировать и контролировать заявки, коммуникации с клиентами, договоры, графики платежей и взыскания задолженностей;

    6. рассчитывать пени и проценты автоматически;

    7. получать сводную аналитику по платежам и долгам;

    8. формировать и сдавать специализированную отчетность по деятельности МФО.

    (Рейтинг: 5 ,  Голосов: 1 )

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Получайте свежие новости из мира бухгалтерии и финансов! Подпишитесь на email рассылку
    email
    Отправляя форму, вы соглашаетесь
    с Политикой конфиденциальности
    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    Girls in banner.
    Girls in banner.

    1С в облаке — бесплатно!

    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    1713485252