Это ваш регион?
Это ваш регион?
Как организовать комплексную автоматизацию учета
892

Как организовать комплексную автоматизацию учета

Оглавление

    Комплексная автоматизация учета подразумевает, что на предприятии существует единая система для управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Это особенно актуально для крупных компаний с несколькими подразделениями.

    В чем особенности автоматизации учета

    Автоматизация учета позволяет детализировать расходы, консолидировать все данные по рабочим процессам и их результатам в одном информационном поле, упростить рутинную деятельность.

    Получается полная картина состояния бизнеса со всеми показателями эффективности, которая помогает оценить перспективы развития компании. Автоматическое заполнение документации и отчетности исключает ошибки и просрочки.

    Сегодня даже сложнейшие механизмы для управления предприятиями внедряются намного проще, чем раньше. Когда-то автоматизация подразумевала составление алгоритмов действий, таблиц для фиксирования информации, шаблонов документов, сценариев обработки обращений и прочего вручную. Теперь для этого есть готовые высокотехнологичные решения.

    На что обратить внимание перед началом работы

    Главная трудность комплексной автоматизации учета предприятий заключается в переходе на новый формат работы, так как даже неэффективный, но устоявшийся порядок кажется безопаснее и привычнее. На первых этапах внедрения функционала возникают сложности. Чтобы их избежать, необходимо придерживаться алгоритма.

    1. Определите цели внедрения новой системы. Это может быть увеличение прибыли, привлечение новых клиентов и повышение качества обслуживания, устранение финансовых утечек, работа над продуктивностью персонала.
    2. Назначьте организационную группу, которая будет руководить интеграцией новой структуры. Так проще контролировать этапы перехода и следить за тем, чтобы они строго соблюдались всеми сотрудниками.
    3. Приготовьтесь к тому, что рабочие процессы временно «просядут», а на персонал ляжет дополнительная нагрузка. Планируйте внедрение на периоды затишья в бизнесе, не назначайте реорганизацию на период отпусков.
    Возможно, учет на вашем предприятии уже частично автоматизирован, и вам нужно просто проконсультироваться со специалистами по поводу того, каким программным обеспечением дополнить ваш функционал.

    Как автоматизировать и упростить учет средствами 1С

    У компании 1С существует универсальное решение — комплексная автоматизация в облаке. В программе можно работать удаленно 24/7 — это удобно для крупных компаний с многочисленными филиалами. В облачном решении предусмотрена защита данных, их автоматическое резервирование, поддержка пользователей. Стоимость этой версии в разы ниже, чем у стационарного программного обеспечения.

    В решении предусмотрена комплексная автоматизация управленческого учета: CRM, контроль над денежными средствами, продажами, производством и другими рабочими процессами, а также планирование и анализ показателей для составления на их основе бизнес-стратегий.

    Комплексная автоматизация бухгалтерского и налогового учета позволяет вести баланс, заполнять документацию, формировать отчетность. С программой это делать намного быстрее, к тому же она автоматически отслеживает ошибки и расхождения в документах.

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    bannerImage
    1С в облаке — бесплатно!
    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    Scloud August
    Месяц бесплатно
    и скидка 20%
    click fraud detection
    1660452010