Как настроить управление строительной фирмой
1795

Как настроить управление строительной фирмой

Оглавление

    Организация строительного бизнеса достаточно сложна. Большой объем заказов, платежей, клиентов, расхода материалов и огромное количество связанных с этим документов. Расскажем, как организовать все правильно, так, чтобы упростить управление и не нарушить закон. В этом поможет решение для автоматизации, разработанное специально для строительной фирмы.

    В чем особенности внедрения

    Использование программ для автоматизации бизнес-процессов в строительных компаниях упрощает бумажную и организационную работу.

    Такие продукты, как, например, конфигурация 1С для управления строительной фирмой в облаке, разрабатываются с учетом пожеланий руководства строительных фирм. Разработки затрагивают управление финансами, договорами и проектами.

    Раньше приходилось собственноручно создавать организационные системы в компаниях или нанимать сторонних специалистов для внедрения. Сейчас удобнее использовать готовые решения, которые быстро вводятся в работу. Они предусматривают загрузку существующих баз клиентов и документации в один клик — предприниматель вводит данные и начинает работать.

    На что обратить внимание перед началом работы

    1. Составьте техническое задание для предстоящего внедрения. Определитесь с направлением, функциями, проблемами компании. Поставьте цели внедрения. Тогда будут прозрачнее пути их достижения и критерии оценки результатов.
    2. Внимательно подойдите к организации процесса внедрения. Для этого назначьте ответственного человека за этот процесс. Обратитесь за помощью к партнерам 1С, если понимаете, что нужна техническая поддержка.

    Как применить облачный сервис 1С для управления строительной фирмой

    Программа 1С: Управление нашей строительной фирмой в облаке — отраслевая конфигурация с набором необходимых функций для организации деятельности в сфере строительства.

    В программе можно:

    • планировать строительные работы и отслеживать их выполнение,

    • быстро формировать сметы, рабочие графики, сценарии строительства по шаблонам,

    • учитывать сырье, материалы, продажи, остатки,

    • рассчитывать стоимость строительства объектов,

    • проводить план-фактный анализ,

    • вести специализированный бухгалтерский и налоговый учет.

    При этом автоматизация бизнес-процессов строительных работ в облаке не требует внушительных затрат. Решение подразумевает доступ к возможностям продукта через облачные технологии — весь функционал и данные программы размещаются на удаленных серверах в мощных защищенных дата-центрах, а предприятия пользуются ими в любое удобное время онлайн. Для бизнесменов-строителей, как правило, не проводящих много времени в офисе, это удобно. Они подключаются к конфигурации и оценивают состояние своей фирмы где и когда угодно. Облачные решения быстро внедряются и недорого стоят.

    (Рейтинг: 0 ,  Голосов: 0 )

    Поделитесь статьей в соцсетях

    Загрузка....
    Получайте свежие новости из мира бухгалтерии и финансов! Подпишитесь на email рассылку
    email
    Отправляя форму, вы соглашаетесь
    с Политикой конфиденциальности
    Отправляя комментарий, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в рамках Политики конфиденциальности.
    Girls in banner.
    Girls in banner.

    1С в облаке — бесплатно!

    Оцените преимущества аренды 1С — используйте тестовый период.
    1711703429