Решение является отраслевым, подойдет для автоматизации управленческого и оперативного учета в столичных фитнес-клубах, оздоровительных учреждениях, велнес- и йога-центрах, спорткомплексах, бассейнах.
Автоматизируйте управление фитнес-клубом любого размера с помощью компьютерной программы. Контролируйте клиентскую базу, работу персонала, движение денежных потоков.
Управление персоналом
Учет финансов
CRM-система
Рабочее время
Планируйте графики работы всех сотрудников и учитывайте фактически отработанное время. Считайте зарплату так как принято в вашей организации — доступны все виды начислений. Ведите взаиморасчеты с сотрудниками.
Проводите все кассовые и банковские операции в программе учета фитнес клуба. Вам доступны приходные и расходные ордера, поступление на счет и списание со счета и др. Ведите также операции на лицевых счетах клиентов.
Держите всю информацию о клиентах в единой базе. Управляйте абонентами, учитывайте посещения фитнес клуба, ведите предварительную запись на тренировки. Работайте с корпоративными системами.
Она позволяет осуществлять работу с клиентской базой, добавлять фото клиентов. Можно заранее записывать их на групповые занятия и персональные тренировки, контролировать коммуникации с посетителями фитнес-центра, рассылать письма на электронную почту и SMS прямо из программы, анализировать привлечение и удержание клиентов.
Кроме того, вы можете управлять помещениями — создавать тайминг занятий, контролировать занятость и доступ.
Функционал работы с клиентами фитнес-центра позволяет вести учет визитов, обслуживать гостей по абонементам, идентифицировать их по клубным пластиковым картам (могут быть бесконтактными, контактными или штриховыми), печатать сами карты по персонализируемым шаблонам. Система позволяет создавать корпоративные или групповые договоры на клиентское обслуживание.
Пользователям доступны различные операции с абонементами: обслуживание с их использованием, контроль срока и времени действия, числа визитов в фитнес-центр, активация, временная заморозка, пролонгация, передача третьему лицу. Доступна аналитика услуг по абонементам, а также печать договоров об оказании услуг по настраиваемым шаблонам.
Функции управления персоналом позволяют составлять рабочий график для сотрудников фитнес-центра, распределять дежурства, вести учет рабочего времени тренеров. Пользователь системы может рассчитывать заработную плату с разными форматами начислений, вести взаиморасчеты, анализировать качество и продуктивность проделанной работы.
Учет товаров/материалов на складе фитнес центра дает доступ ко всем необходимым операциям: поступлению, выбытию, контролю критических остатков, продаже товаров в розницу, отчетности состояния складов.
Какие возможности предлагает пользователю учет денежных средств? Сервис включает: безналичные и наличные виды средств, несколько видов клиентских лицевых счетов, взаиморасчеты с подотчетными лицами, бонусные счета.
Доступны несколько видов маркетинговых активностей: опросы о качестве клиентского сервиса, сбор статистики об эффективности каналов рекламы как источника привлечения.
Формирование лояльности: управление клиентским опытом возможно с помощью программ лояльности (дисконтные карты), автоматизированных, а также ручных скидочных программ, бонусов, сертификатов. Программа также позволяет создавать стоп-листы дисконтных карт и абонементов.
Возможности аналитики: контроль финансового результата, информация о посещаемости фитнес-клуба, структура запасов и продаж, итоги взаиморасчетов, данные о работе сотрудников, прочие информативные отчеты. Доступен контроль работы центра по каналу интернет-доступа.
В системе есть раздел для руководителя зала. Менеджер может получать ежедневный автоматизированный SMS-отчет о финрезе организации за календарные сутки.
Конфигурация может обмениваться данными с 1С: Бухгалтерия 8 (версия для РФ, в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета). Налоговый и бухгалтерский учет осуществляется с использованием уже существующих данных о функционировании фитнес-центра, что полностью сводит на нет повторный ввод данных. Возможна интеграция и с 1С: Отель 8 – создание единой точки взаиморасчетов с посетителями на регистрационной стойке для клуба в рамках отеля/гостиницы. Средства за использование услуг будут записываться на номер гостя.
Какие возможности для пользователя открывает интерфейс «Менеджер по продажам»? Доступны регистрация корпоративных, а также клиентских договоров, комплекс возможностей CRM-системы с постановкой задач взаимодействия с клиентами, контролем их исполнения, статистикой базы клиентов и маркетинговыми мероприятиями по повышению лояльности аудитории.
Интерфейс тренера дает возможность планировать индивидуальные и групповые тренировки, записывать посещения, создавать отчеты по результатам тренингов.
Интерфейс фитнес-бара позволяет реализовывать спортивное питание и фитнес-добавки.
Возможно использование СКУД Iron Logic, СФИНКС, Octagram.
Показать еще
Каковы возможности системы CRM?
Какие возможности для пользователя открывает интерфейс «Менеджер по продажам»? Доступны регистрация корпоративных, а также клиентских договоров, комплекс возможностей CRM-системы с постановкой задач взаимодействия с клиентами, контролем их исполнения, статистикой базы клиентов и маркетинговыми мероприятиями по повышению лояльности аудитории.
ПРОФ
КОРП
Интерфейс тренера дает возможность планировать индивидуальные и групповые тренировки, записывать посещения, создавать отчеты по результатам тренингов.
ПРОФ
КОРП
Интерфейс фитнес-бара позволяет реализовывать спортивное питание и фитнес-добавки.
ПРОФ
КОРП
Возможно использование СКУД Iron Logic, СФИНКС, Octagram.
ПРОФ
КОРП
Стоимость 1С: Фитнес клуб в Москве
Параметры
Выберите конфигурации, которые вам нужны
Выберите минимум 1 конфигурацию
1С: Фитнес-клуб
добавить
Сколько пользователей будет работать с 1С?
Количество пользователей, которые будут одновременно работать в облаке.
1
Далее
шаг 1 / 2
Нужен ли доступ через удаленный рабочий стол?
Подключение к 1С с доступом к конфигуратору. Подключается выборочно на пользователей
Возможность изменить состав опций есть в личном кабинете.
Стоимость доп. базы 1С свыше лимита
66 ₽
Доп. 5 Гб дискового пространства
90 ₽
Пакет офисных программ
1 800 ₽
Нужна консультация?
Менеджер Scloud выяснит ваши потребности и подберет оптимальный набор опций по выгодным ценам.
Оставить заявку
Доступные конфигурации
Здесь вы можете ознакомиться с доступными пакетами и конфигурациями. Для изменения пакета перейдите в тарифы.
Конфигурации Пакет I
Конфигурации Пакет II
Конфигурации Пакет III
Конфигурации Пакет IV
Конфигурации Пакет V
Конфигурации Пакет I:
Конфигурации Пакет II:
Конфигурации Пакет III:
Конфигурации Пакет IV:
Конфигурации Пакет V:
Выбор конфигурации 1С
Выберите нужную вам версию программы:
Выбрать
Нет нужной конфигурации 1С?
Заявка на конфигурацию
Заполните форму — наш менеджер свяжется с вами, подберет альтернативную конфигурацию
или обсудит возможность закупки нужной.
Консультация по тарифам
Укажите свои контакты — мы свяжемся с вами и подберем решение
Частые вопросы
01.
Чем версия ПРОФ отличается от КОРП?
В версии КОРП есть интерфейс тренера, в котором можно планировать и учитывать проведенные занятия, раздел для учета продаж напитков и блюд в фитнес-баре, возможность подключения систем управления доступом.
02.
Можно ли в конфигурации рассчитывать зарплату сотрудникам?
Да, такая функция есть. При расчете итоговой суммы программа может учитывать оклад, отработанное время, заработанные деньги, другие показатели. Однако для расчета налогов с зарплаты лучше использовать 1С: Бухгалтерия предприятия.
03.
Программа может обмениваться данными с другими конфигурациями?
Да, можно передавать данные из нее в 1С: Бухгалтерия, чтобы бухгалтеру было проще вести учет. Также есть возможность обмена с конфигурацией для отелей и гостиниц.
Выбирайте 1С в облаке или в коробке
1C в аренду
Возможность удаленной работы
Бесплатная техническая поддержка 24/7
Безопасное хранение данных в дата-центре
Автоматическое резервирование данных
Цена 1С:от 950 ₽ / мес.
Консультации 1С:Включены
Обновления:Включены
Тестовый период: 14 дней
Локальная 1С
Привязка к конкретному рабочему месту
Поддержка – на аутсорсе или специалист в штате
Хранение данных на вашем личном ПК
Самостоятельное создание резервных копий
Цена 1С:от 13 000 ₽
Консультации 1С:от 2 000 ₽ / час
Обновления:от 5 493 ₽ / мес.
Тестовый период: нет
Вы знали, что 1С в облаке — это не только аренда программ? Узнайте про преимущества облачного сервиса 1С!
Организуйте удаленную работу в 1С или настройте взаимодействие филиалов всего
за 15 минут. Импортируйте базы, используйте несколько конфигураций одновременно, управляйте пользователями и подключайте
сервисы без помощи программистов!
Подключение происходит по защищенному каналу, данные хранятся в data-центре
уровня Tier III. Доступность сервиса – 99,8% SLA. У каждого сотрудника – свой уровень доступа. Вы всегда видите, кто из
пользователей подключался и когда.
Перейдя в облако, вы экономите от 80 000 ₽. Вам не нужно покупать локальную
1С, заключать договор обслуживания, увеличивать производительность компьютеров, покупать сервер и устройства резервирования.
Регистрация и перенос баз 1С займет у вас не более 10 минут. Мы не
экономим на инфраструктуре — вам доступны мощные сервера с SSD-дисками. По данным infostart.ru — у нас самая высокая скорость
среди сервисов аренды 1С.
Scloud – это более 300 квалифицированных специалистов, которые непрерывно
работают над улучшением сервиса. Нам уже доверяют более 43 000 пользователей. Средняя оценка качества, по
мнению наших клиентов, 4.97.
Получайте консультации по работе программы или ведению учета в 1С. Мы всегда
готовы вам помочь, особенно в отчетный период. Вы можете вести учет и сдавать отчетность в режиме 24/7.