Решение 1С: CRM оптимизирует бизнес-процессы и помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга и других подразделений в Москве на всех этапах работы с клиентами.
Система комплексной автоматизации бизнеса и взаимоотношений с клиентами (CRM)
Автоматизируйте бизнес-процессы компаний в столице в соответствии с концепцией CRM – системой взаимоотношений с клиентами. Спланируйте и упростите стратегии закупок, продаж, маркетинговых мероприятий, сервисного обслуживания.
Клиентская база
Сервис напоминаний
Управление продажами
Каталог ваших клиентов
Вносите информацию обо всех клиентах в единую базу. Сегментируйте клиентов для упрощения работы менеджеров и быстрой обработки обращений.
Контролируйте задачи с помощью напоминаний в базе, email и системе SMS. Установите напоминания для просроченных задач и только тех, которые планируются. Спланируйте подготовку коммерческих предложений.
Анализируйте труд менеджеров с помощью отчета «Контроль руководителя». Прогнозируйте продажи на основании воронки продаж. Проводите сквозной анализ бизнеса по затратам и маркетингу.
Проанализирует входящие, обращения, определит в какой отдел их передать. Исходя из данных Базы знаний, программа может самостоятельно подбирать и отправлять клиентам ответы. Использование сервиса позволит улучшить планирование, подготовку к маркетинговым кампаниям, учет документов, связанных с сопровождением и анализом клиентов (например, коммерческих предложений), оптимизировать бизнес-процессы компании.
02.
Календарь и взаимодействия с клиентами
Календарь и анализ взаимодействия с клиентами в рамках решения 1С CRM поможет равномерно распределить нагрузку, внедрить планирование рекламных активностей и других бизнес-процессов, важных для продаж и их анализа. В решении используется электронная система цветовых отметок для календаря. Также из календаря доступна к просмотру и анализу история взаимодействий в хронологическом порядке.
Стоимость 1С: CRM в Москве
Параметры
Выберите конфигурации, которые вам нужны
Выберите минимум 1 конфигурацию
1С: CRM
добавить
Сколько пользователей будет работать с 1С?
Количество пользователей, которые будут одновременно работать в облаке.
1
Далее
шаг 1 / 2
Нужен ли доступ через удаленный рабочий стол?
Подключение к 1С с доступом к конфигуратору. Подключается выборочно на пользователей