Cleversite — умные инструменты для связи с клиентами

Увеличивайте конверсию сайта и количество заявок с виджетами онлайн-чата и обратного звонка

Иконка сайта.
Все статьи

Для наибольшей эффективности

  • 1

    Включите предчат и офлайн форму для сбора контактов

    • Предчат форма будет отображаться каждый раз, когда пользователь будет открывать виджет. Так вы сможете собирать контакты.
    • Инструкция для включения предчат формы: Предчат форма.

    • Офлайн форма будет отображаться, если операторы будут не в сети.
    • Инструкция для включения офлайн формы: Офлайн форма.

  • 2

    Настройте автоприглашения


  • При настройке автоприглашения, когда клиент зайдет на ваш сайт, увидит приветственное сообщения, приглашающее к диалогу.

    Для настройки автоприглашения вам необходимо:

    Вы всегда можете:

  • 3

    Настройте интеграцию с CRM


  • Для передачи и обменом информацией можно настроить интеграции со следующими CRM-системами:

    Также вы можете ознакомиться, по какому принципу и когда передаются данные: Передача данных в CRM.

  • 4

    Подключите соцсети и мессенджеры


  • Если у вас есть каналы в соцсетях и мессенджерах, где вы также получаете обращения от клиентов, вы можете настроить интеграции и получать сообщения от клиентов из разных каналов в одном месте - в пульте оператора.

    Можно настроить следующие интеграции:

  • 5

    Добавьте на сайт поп-ап


  • Чтобы обратить внимание клиентов на конкретную информацию или предложить оставить контакты, вы можете добавить поп-ап.

    Для настройки поп-апа необходимо:

    Дополнительно в личном кабинете вы можете увидеть аналитику по эффективности поп-апов и также настроить передачу событий в Я.Метрику или GA

  • 6

    Анализируйте посетителей и статистику


  • В личном кабинете в разделе Аналитика вы можете посмотреть:

    • статистику сайта
    • статистику чатов
    • статистику звонков
    • статистику приглашений в диалоги

    Дополнительно можно настроить автоматическую рассылку отчетов на почту.

    В пульте оператора во вкладке «Диалоги» можете просматривать информацию по клиенту. Вы можете настроить передачу дополнительных полей.

  • 7

    Отправляйте события в Я.Метрику или GA


  • Для аналитики виджета вы можете использовать Яндекс Метрику и Google Analytics. Можно самостоятельно выбрать события, которые необходимо отслеживать для статистики. Подробнее с настройками можно ознакомиться в следующих инструкциях:

Эта статья была полезной?
0
0
71
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь на обработку cookie
Подробнее Понятно